ID: 144

Sale Metrostroevskaya str,8

Price: 37 000 $
Price per m2: 974 $
Section: Selling
Object type: Apartment
Condition: Good
Number of rooms: 2
Square: 38 м2
Area of residential: 24 м2
The kitchen area: 5 м2
Bathroom: Смежный
Floor: 5
Floors: 5
Balcony: 1
corner
Address: Solomenskiy district, Kyiv Metrostroevskaya, 8
Телефон риелтора: 0680767600 (Наталья Путий)
Printable

2-bedroom apartment. Area 38/24/5 sq. m. 5th floor of 5-storey building. Separate rooms, bathroom combined, there is the possibility of combining the kitchen with the room. The apartment is in good condition, after minor repairs, all pipes replaced with a new (PVC), installed plastic Windows, armored doors, glazed balcony and sheathed, in both rooms, polished flooring, built-in wardrobe in the corridor.
There are meters for water and gas heater (you can forget about cutting off hot water). In apartment is heating the whole house in winter, warmer in 2 times, you can even have a battery shut off. Clean the front door.
The house in operation – the old brick, the apartment 2 rooms, ceiling height is 2.7 meters.
The apartment has 4 Windows, view from Windows the yard in the Park. The layout of rooms separate. Gas, gas cooker. Cold water - water supply, hot water - boiler. Central heating. Joint bathroom, toilet/bath. Plumbing in good condition. Held plastic pipe, new. The entrance door is armored. Flooring, under floor heating no. There is a balcony glazed. A loggia is not present. The condition of the walls - repairs to ceiling emulsion. Metal-plastic Windows, new. Interior doors are wooden, in good condition. Vestibule no. The apartment has Internet, refrigerator, counters. Centralized sewage. The overall good condition of the apartment. The apartment is privatized

The apartment is located in a quiet yard, near 2 schools, kindergarten and College at NAU and supermarkets fora, ATB and bus to Auchan. Near the house bus stop No. 442 D, 566, 569, the number 9 bus and trams No. 14 and No. 15, 15 minutes m. Beresteyskaya, m. Shulyavska, M. CRPD, 15 min by tram and m. Lukyanovskaya in Kiev, 10 min walk to light rail and s-Bahn.

Search

044 272-11-22
01014 Украина, г. Киев,
бульв. Леси Украинки, 29
ID: 144

Продается квартира на ул. Метростроевская,8

Цена: 37 000 $
Цена за м²: 974 $
Раздел: Продажа
Тип объекта: Квартира
Состояние: Хорошее
Количество комнат: 2
Площадь объекта: 38 м2
Площадь жилая: 24 м2
Площадь кухни: 5 м2
Caнузел: Смежный
Этаж: 5
Этажность: 5
Балкон: 1
угловая
Адрес: Соломенский район, Киев Метростроевская, 8
Телефон риелтора: 0680767600 (Наталья Путий)
Версия для печати

2-комн. квартира. Площадь 38/24/5 кв.м. 5-ый этаж 5-ти этажного дома. Комнаты раздельные, санузел совмещен, есть возможность объединения кухни с комнатой. Квартира в хорошем состоянии, после косметического ремонта, все трубы заменены на новые (ПВХ), установлены металлопластиковые окна, броне дверь, лоджия застеклена и обшита, в обоих комнатах отшлифованный паркет, встроенный шкаф в коридоре.
Есть счетчики на воду и газовая колонка (можно забыть об отключении горячей воды). Также через квартиру проходит отопление всего дома, зимой теплее в 2 раза, можно даже батареи перекрыть. Чистое парадное.
Дом в эксплуатации – старый кирпич, в квартире 2 комнаты, высота потолков 2.7 метра. 
В квартире 4 окна, вид из окон во двор, на парк. Планировка комнат раздельная. Есть газ, кухонная плита газовая. Холодная вода - водопровод, горячая вода - газовая колонка. Отопление центральное. Совместный санузел, туалет/ванна. Сантехника в нормальном состоянии. Проведены металлопластиковые трубы, новые. Входная дверь бронированная. Покрытие полов, подогрева полов нет. Есть балкон застеклен. Лоджии нет. Состояние стен - ремонт не требуется, потолок эмульсия. Окна металлопластиковые, новые. Межкомнатные двери деревянные, в нормальном состоянии. Тамбура нет. В квартире есть интернет, холодильник, счетчики. Централизованная канализация. Общее состояние квартиры хорошее. Квартира приватизированная

Квартира находиться в тихом дворе, рядом 2 школы, садик и колледж при НАУ, а также супермаркеты фора, АТБ и маршрутки к Ашану. Возле дома остановка маршрутки №442 Д, 566, 569, автобус №9 и трамваев №14 и №15, в 15 минутах м. Берестейская, м. Шулявская, м. КПИ, 15 мин на трамвае до м. Лукьяновская и м. Вокзальной, 10 мин пешком до скоростного трамвая и городской электрички.

Поиск